мы ждем))))
АДВОКАТ
Сообщений 91 страница 100 из 160
Поделиться922010-11-08 17:29:24
Rebbeka
Krimhilda94
Жене4ка
Девчонки, простите меня, но я не знаю, когда будет прода(((
Я сейчас в больнице, а из-за сильных препаратов полная каша в голове(((
Как только смогу, выложу проду!!!
Поделиться932010-11-08 22:30:44
Глава 19 (часть 2)
Я принесла документы в полицейский участок и потребовала встречи с моим так называемым подзащитным.
Я влетела в комнату ожиданий и села за стол, расположенный в ней. Я пыталась хоть немного успокоиться перед встречей с этим чудовищем.
Он вошел с поднятой головой, он вел себя как король. Глядя на него, я сразу подумала, что такой человек не только может убить, но и желает этого. Он наслаждается мучением жертвы.
- О, мисс Свон. Рад познакомиться с тобой, - произнес он так, как будто я была одной из его служанок. – Я очень рад, что ты смогла прийти так быстро, - подмигнул он, вальяжно усаживаясь в кресло.
- Во-первых, кто Вам дал право мне тыкать! – начала закипать я. – Во-вторых, я отказываюсь на Вас работать и, в-третьих, я сделаю все, чтобы помочь бедной матери упрятать Вас за решетку на самый длительный срок.
Этого он казалось, не ожидал. Он был из тех людей, которые считают что выше всех других. Во время моего ответа его глаза становились все злее, а в конце вообще приобрели красноватый оттенок. Он был готов убить меня за то, что я не трепещу пред ним. Потом он хмыкнул и, положив ноги на стол, сказал:
- Брось, детка, хватит ломаться. Тебе, что мало денег, которые тебе предложили, так я дам больше, если в этом все дело.
Его слова на минуту лишили меня дара речи. Я смотрела на этого «человека» и не находила слов. Я даже немного покраснела от возмущения и отбросив всю мою учтивость, с которой обычно разговариваю с людьми, сказала:
- Слышишь, ты, мразь! – мой голос был холоден. – Ты тварь, убившая маленького ребенка! Ты подонок, который забрал жизнь у невинного ангела! За кого ты себя принимаешь? Ты считаешь себя пупом земли, но в глазах большинства людей ты ничтожество, слабак. Неужели ты думаешь, что кто-нибудь согласиться защищать такое дерьмо как ты! – я уже не подбирала слова, мне хотелось высказать все, что я думаю в лицо того, кто сидел передо мной. На мои слова он побагровел, жилы на его шее вздулись, его взгляд метал молнии. Он утратил всю свою человечность. Казалось, что передо мной монстр, который готов убить меня в эту же минуту. Его глаза загорелись не добрым пламенем, а голос был похож на шипение змеи:
- Ты еще пожалеешь за слова, которые сказала в мой адрес. Я никогда не прощаю людей, которые стали у меня посреди пути. У тебя есть еще возможность, я очень добрый сегодня и могу простить тебя на первый раз. У тебя даже есть возможность искупить свою вину – мы можем неплохо развлечься, - от его предложения у меня подошла тошнота к горлу. Я представила его возле себя и от отвращения меня передернуло. Он видимо правильно растолковал мой взгляд, поэтому его лицо приобрело еще более устрашающий вид, и он сказал голосом, от которого у меня похолодело в груди:
- Ну что же, сука, это твое решение. Я давал тебе последний шанс, но ты им не воспользовалась. Ты будешь жалеть об отказе всю свою жизнь, - последние слова он буквально выплюнул. Он сверлил меня еще несколько минут своим пугающим взглядом, а потом крикнул:
- Охрана! Мы с мисс Свон закончили!
После его слов, дверь в комнату отворилась, полицейский зашел и, надев наручники на заключенного, увел его в камеру. А я все еще сидела на стуле и не могла пошевелиться. Что- то внутри подсказывало, что мне необходимо опасаться этого человека, что он еще появится в моей жизни.
Прошло три недели после моего «свидания» с Бобом Смитом. Страх почти полностью отступил. Я подумала, что он только пугал меня, его угрозы были беспочвенны. Он лишь хотел нагнать на меня страху, чтобы я предоставила ему защиту в суде. Я знала, что через пару дней произойдет слушанье его дела в суде и даже в самый оптимистичный срок для этого ублюдка – это сорок лет.
В день заседания я пришла на работу с каким-то внутренним нехорошим предчувствием. Оно не покидало меня все утро, но я не могла найти причину этому. Я не могла найти себе места от беспокойства. Какая – то внутренняя часть меня говорила о том, что я что-то упустила, что что-то случится, и это будет касаться непосредственно меня. Но я не предала этому большого значения. Я села за свой рабочий стол и начала пересматривать новые дела. Скажу по правде, что в первую неделю я со страхом смотрела на свой стол. Мне не хотелось бы повторения недавнего события. Но Пол уверил, что сам просматривает дела и больше никогда не даст мне подобного дела. Я ему доверяла как себе, поэтому со временем страх полностью рассеялся.
В обеденный перерыв мы решили пойти перекусить в ресторанчик, находящийся неподалеку от агентства. Он был очень уютным и недорогим. Хотя о последнем мне теперь заботиться почти не приходилось. Я получала приличные гонорары за работу, поэтому могла позволить себе обедать и в более престижных местах. Но уютная и домашняя обстановка, которая была в этом ресторанчике, была мне милее и предпочтительнее любого самого дорогого ресторана.
Мы пришли и заказали себе обед. Нас здесь прекрасно знали, знали наши вкусы, поэтому нам не пришлось долго ждать заказа. Мы сели у дальнего столика, который почти скрывал нас от посторонних глаз, зато мы могли наблюдать за всеми посетителями кафе. Это было удобно. Особенно во времена, когда за мной гонялись толпы журналистов. Мы сидели и спокойно обедали, пока до нас не донесся обрывок фразы: «Не могу представить, как ему удалось сбежать. Он убил троих полицейских, выхватив пистолет у одного из них. Это просто невероятно. Сейчас его ищут по всему городу. Объявили план перехват еще с самого утра, но до сих пор не могут поймать. У полиции нет ни малейшего понятия, где его можно искать». Недоброе чувство закралось мне в душу, и я подошла к компании, обсуждавшей эту новость.
- Простите, пожалуйста. Приятного вам аппетита. Я не хотела вам мешать. Могу я задать вам один вопрос?
- Конечно, сказал один из этой компании. – Спрашивайте.
- Я случайно услышала ваш разговор. Вы говорили о человеке, который сбежал и убил полицейских. Не могли бы вы сказать мне имя этого человека.
- Конечно, это был Боб Смит, - на последних словах в моей голове прозвучали последние слова монстра, который пообещал, что я еще пожалей, и меня накрыла темнота.
Поделиться942010-11-08 22:32:34
Глава 19 (часть 3)
Я с трудом разлепила глаза. Голова жутко болела, а еще этот странный запах, который исходил от ваты, которую держали перед мои носом.
- Она очнулась, - произнес голос, словно из тумана.
- Белла, Белла, с тобой все в порядке? – спросил обеспокоено Пол.
- Да все нормально, - мой голос звучал хрипло. – Не мог бы ты мне дать попить . В горле пересохло.
- Да, конечно, - произнес Пол, и через несколько секунд уже подносил стакан с водой к моим губам. Я осушила его несколькими глотками. Потом посмотрела на людей, собравшихся вокруг, и добавила:
- А что случилось?
- Ты упала в обморок. Я не знаю, что случилось. Я увидел, что ты разговариваешь с какими- то людьми, а потом заметил, что оседаешь на пол. Я едва успел подхватить тебя.
Его слова вызвали из моей памяти кусочки информации. Они складывались в мозаику: сбежал, Боб Смит, угроза. И тут я все вспомнила.
Я вскочила на ноги и снова чуть не упала – голова раскаливалась, перед глазами плыла комната.
- Мне нужно к сыну, - прошептала я. – Мне срочно нужно к сыну. Пол, поехали быстрее.
Он понял меня и не расспрашивал меня дальше. Я ему рассказала про обещание, данное мне этой тварью.
Мы ехали очень быстро, наплевав на все правила дорожного движения. Я никогда не любила скорость, но сегодня эта безумная скорость, которая превышала все допустимые нормы, казалась мне не больше скорости черепахи. Я кричала на Пола, заставляя вжимать педаль газа в пол. Мы неслись как сумасшедшие.
Как только автомобиль затормозил у моего подъезда, я выпрыгнула с машины и понеслась в сторону квартиры. Только бы с ним ничего не случилось, только бы ничего не случилось – повторяла я слова, словно молитву. Не дожидаясь лифта, я кинулась по ступенькам. Лестничный пролет, еще, еще один и вот я на месте – стою перед своей квартирой. Я влетела внутрь и только сейчас заметила. Что дверь не заперта, а я открыла ее простым ударом ноги. Я кинулась в комнаты, носилась по ним и кричала имя моего сыночка, но квартира была пуста. Я забежала на кухню, а там, на полу лежала девушка, которая работала у нас няней. Она была без сознания, а на голове у нее была рана, из которой текла кровь.
Я съехала на пол по стене и зарыдала. Это был вой похожий на вой раненой и безумной львицы, у которой отняли малыша.
Я сидела на полу без движений некоторое время. Мой взгляд, обезумевший и яростный, метался по кухне. Вдруг, я заметила на кухонном столе клочок бумаги. Протянула руку к нему, а на нем было всего лишь несколько слов: «Я всегда сдерживаю обещания». Этот лист был заляпан кровью.
Я сидела и тупо смотрела на эту бумагу. Я не могла двигаться – я замерла как статуя, не уверенная, что хоть когда – нибудь смогу снова сделать хоть одно движение.
Когда я немного очнулась, вокруг меня суетились полицейские. Они постоянно задавали какие-то вопросы, но я не могла даже понять, о чем они меня спрашивают. Потом я видела, как медработники поднимают и на носилках увозят девушку, а я сидела и только раскачивалась в сторону как безумная.
Когда я снова пришла в себя, никого, кроме Пола не было. Я наорала на него, обвиняя, что это он ничего не сделал, что это он медленно ехал, а потом в том, что он сидит тут и ничего не делает. Он не спорил со мной, а тихонько успокаивал. В конец, я совсем взбесилась и вытолкала его за дверь.
Я металась по комнате как разъяренная тигрица, круша все на своем пути. Внезапно, в моей голове, как-будто что-то щелкнуло, и я кинулась к телефону. Я набрала номер, который давно был у меня в черном списке. Я никогда в жизни не думала, что буду звонить по нему. Но этот день настал.
После второго гудка, трубку подняли, а на той стороне прозвучал немного насмешливый голос:
- Надо же, сама Белла Свон решила позвонить.
- Мне нужна помощь, - только и смогла произнести я.
- Что случилось? – вся насмешливость мигом пропала, а на то месть пришло беспокойство:
- Где ты?
- У себя в квартире, - мой голос звучал безжизненно.
- Будь там, никуда не уходи. Я сейчас буду, - крикнул голос, а потом связь оборвалась.
Сиди здесь. А куда я еще могу пойти. Моя жизнь кончена – у меня нет смысла жить дальше.
Не знаю, сколько я так просидела, но вдруг почувствовала, как меня трясут за плечи, и голос вырывает из моего беспамятства:
- Белла, очнись! – я почувствовала пощечину. Это привело меня немного в себя, и я посмотрела на пришедшего. Передо мной стоял Максим Макдональд. Он смотрел на меня с беспокойством, которое я заметила даже в таком состоянии.
- Что случилось? Что произошло? – сыпал он вопросы.
- У меня украли сына, - произнесла я почти шепотом.
- Сына? – он посмотрел на меня удивленно. - Но у тебя нет сына! Или есть? – задал он вопрос, а потом ударил себя ладошкой по лбу. – Конечно! Вот куда ты уезжала?! Ты хотела родить, и чтобы это осталось в тайне.
У меня не было сил на разговоры, поэтому я просто кивнула.
- Я помогу тебе, - сказал Макс, выходя из двери. А на выходе остановился и задал еще один вопрос:
- Что ты хочешь, чтобы я с ним сделал?
- Я хочу его смерти, - произнесла я твердо.
Поделиться952010-11-08 22:33:56
Уважаемые читатели!!!!!
Следующая прода появится скорее всего тогда, когда автор выйдет из больницы))
Поделиться962010-11-08 22:48:37
прода супер! спасибо, автор , тебе большое.... выздоравливай поскорее=)))) жду с нетерпением продолжения этого чудного фанфика=)
Поделиться972010-11-08 23:27:27
прода супер! спасибо, автор , тебе большое.... выздоравливай поскорее=)))) жду с нетерпением продолжения этого чудного фанфика=)
Krimhilda94
спасибо и тебе мой дорогой читатель))))
постараюсь поскорее написать проду))
Поделиться982010-11-09 10:56:16
elvisty
Проды супер!!!!!!!!!!!!!!
Класс!!!!
И как ты попала в больницу???
Поделиться992010-11-10 16:07:22
elvisty
Проды супер!!!!!!!!!!!!!!
Класс!!!!
Спасибки)))
И как ты попала в больницу???
Ну как обычно: самолечение - осложнение - больница))
Поделиться1002010-11-10 16:17:25
Глава 20
Я сидела на диване и смотрела в одну точку на стене. Почему я теряю всех, кого люблю? Неужели я такая грешница, что небо забирает у меня всех близких людей. На этот вопрос мне никто не ответил.
Я не спала всю ночь, но в сон не тянуло. Я вела себя как зомби: у меня не осталось ни эмоций, ни чувств. Я делала лишь какие-то бессвязные движения.
Дверь скрипнула, а я вскинула голову. На пороге стоял Максим, а на руках у него спал малыш. Я кинулась к нему, схватила ребенка и стала качать его на руках, целуя в лобик, щечки, носик. Я хотела убедиться, что это не сон, что это он, мой малыш, и он снова со мной.
Мои действия видимо разбудили Эдварда и он открыл свои глаза. Он смотрел на меня своими глазенками-изумрудами. Его взгляд был сонным, но видно было, что он узнал свою маму. Он потянул свою маленькую ручонку ко мне и ухватился за прядь волос. Его ротик растянулся в такой детской и милой улыбке. Он зевнул, а потом снова закрыл глаза.
Спи, мой малыш, - проворковала я. – Спи, мой сладкий, мой милый, - а потом не удержалась и снова поцеловала его в лобик.
Я не хотела оставлять сына одного, не хотела отпускать ни на секунду, но знала, что это необходимо, так как мне предстоял серьезный разговор с Максом. Поэтому я взяла малыша и отнесла его в комнату. Я долго не могла с ним расстаться, но дальше оттягивать было нельзя. Я знала, что ребенок скоро проснется, а я хотела находиться рядом с ним в этот момент.
Когда я вернулась в комнату, то увидела Максима, сидящего на диване. Он сразу же поднял голову, услышав мои шаги. Я подошла к нему и села рядом.
Никто из нас не спешил начинать разговор. Но я знала, что мне в скором времени надо быть в детской, поэтому решила начать первой. Я уверена, что это событие еще долго мне будет сниться в кошмарном сне. Я это прекрасно понимала, но я надеялась, что мой мальчик сможет это пережить. Я надеялась, что недавние события не оставят отпечаток на его психике.
- Мистер Макдональд, я не знаю, как мне отблагодарить Вас, - начала я, но он остановил меня:
– Можешь исполнить мою небольшую просьбу?
Я кивнула. Я не знала, что он попросит, но чувствовала себя очень обязанной ему. Я без колебаний кивнула опять.
- Я хотел бы попросить тебя обращаться ко мне на ты.
Эту просьбу я могла выполнить. Я выдохнула. Я не заметила, как ожидая его просьбу, я затаила дыхание. Я с готовностью кивнула и даже улыбнулась слегка. Он мог попросить у меня все, что угодно и я бы без колебаний выполнила это. А он попросил такую мелочь. Может он не такой, как его описывают? Может в нем есть что-то человечное?
– Максим, я понимаю, что должна больше, чем благодарность. Я заплачу столько, сколько скажешь…, - я не договорила фразу. Мужская ладонь накрыла мои губы.
- Мне не нужны деньги, Белла, - произнес он, улыбнувшись, а потом добавил:
- Можешь мне поверить в деньгах у меня нет нужды.
«А что тебе нужно?» - этот вопрос я произнесла мысленно. Я не хотела знать на него ответ. Я догадывалась, каким он будет. Поэтому я задала другой, не менее важный и очень тревожащий меня в данный момент, вопрос:
- Что ты сделал с ним? – я не произнесла имя, да это и не нужно было. Максим прекрасно меня понял.
- Он мертв. Об этом можешь не беспокоиться, - сказал он спокойно, смотря в мои глаза.
- Расскажи мне о том, что там происходило, - шепотом попросила я. Я хотела знать, но в тоже время боялась узнать правду. Одно дело догадываться о чем-то, а совсем другое – услышать.
- Ты, правда, хочешь это услышать? Я не хочу тебя пугать, но о том, что происходило там, не будет легко услышать. Не каждый сможет выдержать рассказ, а тем более он касается тебя непосредственно, - проговорил он, смотря в мои глаза. Скорее всего, он искал там неуверенность, но не смог ее там увидеть. Мои глаза горели решимостью узнать правду.
Максим вздохнул и начал:
- Мои люди искали его повсюду. Но видимо он неплохо научился прятаться. Мы никак не могли его обнаружить. Но нам повезло – один из моих людей нашел информацию о том, что эта тварь жила в этом городе раньше. Мы сразу же отправились на его квартиру. Мы вовремя подоспели. Этот…. Даже я не могу подобрать слово. Нас считают негодяями, боятся, хотя мы бы никогда не опустились до убийства ребенка. Убийство в нашем деле – это скорее необходимость. В большинстве случаев по-другому просто нельзя, - он остановился, а потом вздохнул и продолжил:
- Так вот, мы зашли в квартиру, когда эта мразь поливала комнату бензином. Ребенок орал на руках так, будто его резали. Он даже пытался вырваться. Мы выхватили мальчика из рук до того, как он начал поливать его бензином. Этот отморозок смотрел на нас горящими глазами и хохотал как ненормальный. Соседняя комната уже полыхала огнем. Я решил не тянуть больше времени – у нас и так его было мало. Оставалось очень мало времени до того, чтобы и эта комната заполыхала огнем. Я взял пистолет и пристрелил как бешеную собаку. А потом повез ребенка к тебе. По дороге малыш перестал плакать и уснул. Я предлагаю тебе, когда он немного подрастет, свозить ребенка к психологу. Надеюсь, что он не пострадал. А сейчас, когда он проснется надо отвезти малыша в больницу. Необходимо, чтобы проверили, нет ли повреждений физического характера. Мало ли, что этот ублюдок мог сделать с ним.
Я сидела и слушала. Я не произнесла ни одного слова за время монолога Макса. Я буквально чувствовала все, что он рассказывал. Перед моими глазами предстал этот дьявол во плоти, который хотел лишить жизни самое дорогое мне существо, хотел отнять смысл моей жизни. Я знаю, что ненавидеть умерших нельзя, но к этому монстру я не могла чувствовать ничего другого, кроме лютой, всепоглощающей, безмерной ненависти. Я бы отрывала по кусочку его плоти, наслаждаясь его болью. Я бы с улыбкой на губах наблюдала за предсмертными муками этого чудовища.
Я знала, что должна отблагодарить Максима за то, что он спас моего ребенка. Я посмотрел на парня, сидящего рядом, и спросила:
- Как я могу отблагодарить тебя?
- Я думаю, что ты знаешь ответ, Белла, - произнес он, подвигаясь ближе и склоняясь к моим губам. – Я считаю, что ты умная девочка и все правильно понимаешь, - на последних словах он припал к моим устам в жадном поцелуе, опрокинув меня на диван.